Акция Danone «Продли свое лето»: регистрируйте чеки; выиграйте путешествие на море
Акция Danone «Продли свое лето»: регистрируйте чеки — выиграйте путешествие на море!
Акция Danone «Продли свое лето» начинается с 16 августа и длится до 24 октября 2021 года. Выиграйте одну из трех ежедневных путевок на море от компании Level.travel! Поехать можно на Кипр, в Сочи или Крым. Также можно выиграть премиум подписку МТС.
Акция проводится в сетевых магазинах: Лента, Магнит, Пятерочка, Дикси, О’кей, Верный. Названия акции везде одинаковые, кроме сети Лента. Здесь название такое «Антиосенний марафон с Danone». А вот сроки проведения отличаются. Да и призы меняются в зависимости от места приобретения. В любом случае, берите с собой дисконтные карты той сети, куда вы отправитесь за покупками.
Покупайте продукцию под торговыми марками Danone, Активиа, Actimel и/или Даниссимо. Можно купить одну упаковку любого из этих товаров. Регистрируйте чеки на официальном сайте promo.danone.ru
Если путешествие на море вас не привлекает, попробуйте выиграть поездку всей семьей на озеро Байкал. Для вас действует акция Baisad «Объединяем всех».
Не всё то йогурт, что им называется
Для справки:
Йогурт (от тур. yoğurt) — кисломолочный продукт, изготавливаемый путём сквашивания смесью культур Lactobacillus bulgaricus (болгарская палочка) и Streptococcus thermophilus (термофильный стрептококк), содержание которых в готовом продукте на конец срока годности составляет не менее 1*10^7 КОЕ (колониеобразующие единицы) в 1г продукта.
Производители всех протестированных йогуртов обещали на этикетке, что количество молочнокислых микроорганизмов на конец срока годности продукции будет не менее 1*10^7 КОЕ/г.
По итогам экспертизы оказалось, что 6 из 7 йогуртов со своей главной задачей не справились: бактерий, которые так полезны для организма, в них оказалось в 100 раз меньше нормы.
При этом йогуртными продуктами они называться тоже не могут – ведь живые микроорганизмы в них всё же есть. Йогуртные продукты проходят высокотемпературную обработку (пастеризацию), и бактерий – как вредных, так и полезных – в них быть не должно. Это по сути консервы, которые могут храниться при комнатной температуре.
Что касается наших «конкурсантов», видимо, производители всё же подвергли их температурной обработке, чтобы дольше хранились. А заодно – убили полезные микроорганизмы.
Единственный йогурт, в котором достаточное количество молочнокислых микроорганизмов — «Сваля Organic». Консервантов в его составе нет, а срок годности при этом немаленький — 30 суток. Получается, можно не подвергать йогурт термической обработке, сохранить все полезные бактерии и при этом обеспечить длительный срок хранения?
Светлана Димитриева, заместитель директора НИИ ДП Россельхозакадемии:
«Молочнокислые бактерии имеют свойство подавлять рост вредной микрофлоры, поэтому они так полезны для пищеварения и для кишечника. Вот почему консерванты в йогуртах в принципе не используются – они там просто не нужны, ведь с вредными микробами справляются полезные. К сожалению, не все производители достаточно грамотны в таких вопросах, и им проще перестраховаться и «прокипятить» йогурт, чем брать на себя риск и выпускать «живой» продукт. А мы в итоге покупаем и едим йогурты, думая, что заботимся о здоровье, а на самом деле – не приносим организму никакой пользы».
Призовой фонд
Основной призовой фонд состоит из ежедневных вознаграждений. Каждый день разыгрывается по три путевки на море от компании level.travel, и 30 подписок МТС Премиум. Тур может быть организован в Турцию, Кипр, Египет или город Сочи.
Далее дополнительный призовой фонд акции делится на несколько категорий в зависимости от торговой сети, реализующей продукцию. Так в магазинах Магнит можно выиграть мини-принтер, сертификат Траектория на 15000 рублей или и 1500 бонусов на карту магазина.
В торговой сети Пятерочка еженедельно разыгрывается по 10000 баллов, смартфоны и ноутбуки.
Окей предоставил следующие вознаграждения: сертификаты «Дарить легко» на сумму до 4000 рублей и денедные призы на 100 тысяч рублей.
Гипермаркеты Лента дарят своим покупателям по 3000 бонусов на карту, сертификаты TOGAS на 10 тысяч и 4000 рублей на посещение Spa.
Верный предоставляет наиболее скромные подарки, это: 50 рублей на телефон, сертификат Озон номиналом 3000 рублей и сертификат Филипс на 100 000 рублей.
В рамках совместной акции торговых сетей Дикси, Мегамарт и Виктория среди всех участников разыгрываются купоны на 500 рублей, сертификаты Giftery на 2 и 3 тысячи рублей, денежные призы в размере 200 тысяч рублей.
Вручение всех наград запланировано в соответствии с графиком проведения акции.
Деятельность [ править | править код ]
Основные направления деятельности компании — молочные продукты, детское и медицинское питание, минеральная вода. Продукция выпускается под такими известными марками, как Danone, Активиа, Actimel, Растишка, Fantasia, Danissimo, Evian, Badoit, Volvic, Raumplus и др.
Общая численность персонала — около 102 тыс. человек (2013 год). Выручка компании за 2017 год выросла на 2,5 % (без влияния колебаний курса валют) по сравнению с прошлым годом до € 24,677 млрд, чистая прибыль — € 2,453 млрд [3] .
Danone в России [ править | править код ]
14 августа 1992 года был открыт фирменный магазин Danone на Тверской улице в Москве, быстро ставший популярным [4] . Магазин был закрыт в 2009 году из-за низкой рентабельности [5]
Промышленная площадка ЗАО «Данон Волга» в Тольятти совместно с АО «Тольяттимолоко» была введена в эксплуатацию в 1994 году и являлась первым заводом, построенным в России этой корпорацией. [6]
18 июня 2010 было объявлено о слиянии молочного бизнеса Danone в России и российской молочной компании «Юнимилк». В результате должна быть создана объединённая компания, 57,5 % акций которой будет контролировать Danone, 42,5 % — акционеры «Юнимилка». В 2022 году французы смогут увеличить свою долю до 100 %. В ходе подготовки сделки «Юнимилк» был оценён в 49 с лишним млрд руб. [7] 26 октября 2010 года ФАС одобрила слияние «Данон» и «Юнимилк». В ноябре 2010 года слияние молочных бизнесов «Юнимилк» и Danone в России, на Украине, в Казахстане и Белоруссии было завершено [8] .
Помимо этого, Danone (по состоянию на февраль 2008 года) принадлежало 18,36 % российской продовольственной компании «Вимм-Билль-Данн» [9] (летом 2010 года в связи со слиянием с «Юнимилком» была достигнута договорённость о продаже этого пакета акций самой ВБД [10] ).
В 2013 году Danone изменила официальное название на «Группа компаний Danone в России». Объём инвестиций Danone с момента начала деятельности в России достиг $1,8 млрд [11] .
Производственная база компании в России на 2014 год представлена 20 заводами. Продукция компании в России выпускается под такими торговыми марками как Danone, «Активиа», Actimel, «Простоквашино», Bio Баланс, «Растишка», «Тёма», Danissimo и др.
В 2014 году группа компаний Danone закрыла три завода в России: в Смоленске, Тольятти и Новосибирске. В начале 2016 года закрыты заводы в Томске и Чебоксарах. По словам компании, их закрытие связано с высоким уровнем износа производственных мощностей и низкой рентабельностью [12] [13] .
Греческий йогурт
В отличие от классических разновидностей греческий йогурт после сквашивания фильтруют – сливают сыворотку и лишнюю жидкость. В результате получается продукт с приятным, сливочным вкусом и густой, однородной консистенцией.
Содержание белков в таком йогурте значительно больше, чем в обычном – 13-20 г на 100-граммовую порцию. Жирность лакомства зависит от способа приготовления: на прилавках магазинов можно найти упаковки с нулевой, 2% и 4%-й жирностью. Калорийность греческого йогурта не превышает 60-80 кКал, так что его можно смело отнести в разряд диетических.
Подобный вид кисломолочной продукции обладает теми же полезными качествами, что и традиционные йогурты. Его разрешено есть даже больным сахарным диабетом. Качественный греческий йогурт, изготовленный по классической технологии, не содержит сахара и помогает стабилизировать уровень глюкозы в крови.
Домашний йогурт – здоровая альтернатива фабричным продуктам
Прочитав страшилки о вреде йогуртов, не стоит сразу отказываться от любимого лакомства, ведь можно приготовить домашний десерт без вредных добавок. Для этого вам понадобится йогуртница, которую можно приобрести в любом магазине бытовой техники, молоко и аптечные пробиотики. Вместо традиционного коровьего молока, можно использовать сливки, козье или даже кокосовое молоко, не содержащее лактозы. Процесс приготовления делится на два этапа. Сначала готовится смесь путём добавления в молоко пробиотиков и ёмкости помещаются в йогуртницу для закваски. После сквашивания в готовый йогурт добавляется немного сахара и фруктов.
Домашний йогурт – хорошая альтернатива фабричным изделиям. Однако если у вас нет возможности каждый день радовать себя и близких продуктами собственного приготовления, стоит задуматься о приобретении йогуртов в магазине, ведь несмотря на множество добавок они по-прежнему являются очень полезными.
Выводы
Молочный рынок в России — крупная и перспективная отрасль, имеющая большую важность для потребителя. В последние несколько месяцев отмечается розничный и оптовый ценовой рост из-за увеличений расходов на производство. Подробнее — в этой статье . На фоне повышения цен 2020-2021 года происходит реструктуризация потребительских расходов на более дешевые ценовые предложения и на более традиционные типы молочной продукции.
Подытоживая, можно отметить, что рынок сформирован, стабилен и не претерпевает значительных структурных изменений — объем делится между федеральными и транснациональными компаниями; основная конкуренция за потребителями идет именно между ними. Это происходит на фоне снижения доходов граждан, убыли населения и роста издержек производства.
Двумя драйверами роста и изменения рынка являются маркетинговые активности, эмоционально вовлекающие потребителя, а также постепенная цифровизация и диджитализация как оптового, так и розничного ритейлбизнеса.
Самая быстрорастущая оптовая торговая площадка в России. Мы помогаем связать закупщиков оптовых товаров и поставщиков/производителей из России, СНГ, Европы, создавая для этого единую экосистему.