Французский десерт крем брюле
Французский десерт крем брюле
Как сделать французский десерт крем брюле? Подготовьте продукты. Понадобятся только яичные желтки, из белков можете приготовить безе. Сливки для этого рецепта могут быть любой жирности, но помните, что чем выше процент жирности используемых вами продуктов, тем выше будет калорийность блюда. У меня 33%. В качестве ароматизатора я взяла ванильный сахар с натуральной ванилью.
Шаг 2:
Возьмите глубокую миску, положите туда яичные желтки, всыпьте сахар. Если вы используете ароматизатор в виде ванильного сахара или экстракта, то добавьте его сейчас. Венчиком перемешайте желтки с сахаром до однородного состояния. Важно именно перемешать продукты, а не взбить их. Крем-брюле должен иметь плотную, а не воздушную структуру.
Шаг 3:
Сливки влейте в сотейник. Если вы используете ваниль в стручках, то разрежьте ее пополам, выскребите семена и добавьте в сливки. Нагрейте сливки до теплого состояния, около 40 градусов, не больше. Это делается для того, чтобы быстрее растворился сахар, а ваниль, если вы взяли стручки, отдала свой аромат.
Шаг 4:
Влейте теплые сливки в желтки и хорошо перемешайте их венчиком. Благодаря теплу сахар быстро растает. Повторюсь, что взбивать массу не нужно, только перемешать до полного растворения сахара.
Шаг 5:
Возьмите жаропрочные формы небольшого размера. Для десерта достаточно объема 150 мл, тогда крем лучше пропечется. Разлейте сливочную массу в формы. Я налила до верха, у меня получилось 4 штуки по 150 мл и еще немного в другой. Можно наливать только до половины формочек, тогда получится больше порций. Поставьте формы на поднос с высокими бортиками.
Шаг 6:
При помощи зубочистки проткните большие пузыри на поверхности, чтобы они не портили внешний вид готового десерта. Влейте в противень кипяток так, чтобы он дошел до середины формочек. Благодаря ему десерт будет готовиться на водяной бане и получится именно кремом, а не омлетом.
Шаг 7:
Разогрейте духовку до 170°С. Поставьте в нее противень с десертом. Запекайте его 35-40 минут. Готовый крем больше похож на желе, если его потрясти, он будет дрожать. Это нормально, после охлаждения десерт стабилизируется.
Шаг 8:
Выньте формочки с десертом из кипятка, охладите сначала на столе, а затем уберите в холодильник минимум на 4 часа, еще лучше на ночь.
Шаг 9:
Когда крем охладится, достаньте его и посыпьте сахаром. На одну баночку достаточно половинки чайной ложки. Равномерно распределите его, встряхнув форму.
Шаг 10:
Сделайте карамельную корочку. Для этого вам потребуется кулинарная горелка. С ее помощью расплавьте сахар. Если у вас нет горелки, то поставьте десерт под раскаленный гриль в духовку. Будьте аккуратны, не обожгитесь при карамелизации!
Шаг 11:
В результате получится нежнейший крем с хрустящей сахарной корочкой. приятного аппетита!
Крем-брюле — мой любимый десерт. Я даже специально купила для него формочки и горелку. Готовить его действительно очень просто! Я пробовала десерт с разными сливками, больше всего мне понравилось с 20%. Но это дело вкуса, решать вам.
Как узнать, свежее ли яйцо? Разбейте его в отдельную емкость. В первую очередь должен отсутствовать неприятный запах. Белок свежих яиц будет прозрачным и чистым. Желток не должен растекаться и будет блестящим, выпуклым, однородным.
Обязательно мойте яйца перед использованием, так как даже на кажущейся чистой скорлупе могут находиться вредные бактерии. Лучше всего использовать моющие средства для пищевых продуктов и щетку.
Учитывайте, что духовки у всех разные. Температура и время приготовления могут отличаться от указанных в рецепте. Чтобы любое запеченное блюдо получилось успешным, воспользуйтесь полезной информацией об особенностях духовок!
- Добавить в Рецептосохранялку
- Написать / читать отзывы
- Распечатать / сохранить в PDF
- Вижу ошибку в рецепте
Для чего нужен этот код?
Простой рецепт с аппетитными фото хрустящих канолли
В составе теста есть алкоголь, поэтому лучше не давать такое лакомство малышам. Если же хочется, чтобы вся семья от мала до велика насладилась сицилийским десертом, можно вино заменить на молоко.
Что берем:
- муку пшеничную – 1,5 ст.;
- какао (при желании) – 3 ст. л;
- масло сливочное – 80 г;
- разрыхлитель – 1 ч. л;
- соль – 1/3 ч. л;
- сахар – 2 ст. л;
- вино белое – 1 ст.
Как готовим тесто для канолли
Сливочное масло топим в микроволновке.
Муку просеиваем с какао и разрыхлителем в отдельную емкость.
Нюанс
Какао вводят в тесто при желании. Можно приготовить трубочки и без него.
Смешиваем сухие компоненты с вином, растопленным сливочным маслом, сахаром и солью.
Замешиваем тесто скатываем его в шар и, завернув в пищевую пленку, отправляем в холодильник на 60 минут.
Формовка канолли по аутентичному рецепту
Тесто извлекаем их холодильника. Припыляем рабочую поверхность мукой, раскатываем основу в пласт толщиной 3-4 мм. При помощи стакана или кружки вырезаем кружки диаметром 10 см. Можно нарезать тесто на квадраты по 8 см.
Каждую лепешку (или квадрат) накручиваем на специальную металлическую трубочку, предварительно смазав ее маслом.
Совет
- За неимением приспособления можно сделать самим. Для чего из плотной бумаги вырезаем кружки диаметром 12 см. Оборачиваем их фольгой и сворачиваем в рулетики. Перевязываем ниткой в двух местах. Вот и трубочки для формовки сицилийских вафель на русский манер.
- Можно из плотной бумаги свернуть кулечки.
Заготовки выпекаем при 180 градусах 25-30 минут в предварительно разогретой духовке.
Можно. Как уже упоминалось. Пожарить канолли во фритюре.
Даем остыть и наполняем кремом.
«Горит ли Париж?»
Режиссер: Рене Клеман , 1966.
Гитлер издаёт чудовищный приказ о минировании Парижа и поручает генералу фон Хольтицу стереть город с лица земли. Генерал Леклерк с будущим премьер-министром Франции Шабаном-Дельмасом должны сделать всё , чтобы спасти родину от уничтожения.
Бельмондо в фильме играет еще одного борца с фашизмом — Ива Моранда по прозвищу «Пьерлот».
Режиссер: Луи Маль , 1967.
Жорж Рандаль , аристократ по происхождению , становится вором после того , как воспитывавший его дядя присвоил себе его наследство. Но даже встав из мести на путь воровства , он не утрачивает благородства и , наоборот , превращается в этакого Робина Гуда своего времени.
История
Об амаретто, как и о других ликерах, ходит множество легенд. Две самые расхожие истории активно эксплуатируются крупными производителями напитка, поэтому их достоверность вызывает сомнение. Однако, чтобы никого не обидеть, приведем обе.
Disaronno (вы наверняка помните эту прямоугольную бутылку из муранского стекла с закругленными углами) настаивает на том, что именно они, семья Рейна, хранители настоящего средневекового рецепта.
По легенде, в 1525 году Бернардино Луини, один из учеников Леонардо да Винчи, был приглашен расписывать церковь Санта-Мария-делле-Грацие в маленький ломбардский городок Саронно на границе со Швейцарией. На фреске «Поклонение волхвов» нужно было изобразить Деву Марию, и художник начал искать модель для своей Мадонны. Ею стала молодая трактирщица, с которой у мастера завязались романтические отношения. Когда Луини закончил работу и пришло время прощаться, девушка подарила ему фляжку домашнего ликера из абрикосовых косточек, настоянных на виноградном бренди. В 1600 году Джованни Рейна нашел рецепт трактирщицы и приготовил по нему ликер. Так семейная традиция стала передаваться из поколения в поколение. Промышленное производство ликера, правда, началось лишь в XX веке.
Семья Лаццарони, еще одни производители амаретто, придерживаются другой версии. Они считают изобретение ликера своей заслугой и даже называют конкретную дату – 1851 год. Именно тогда кому-то из членов семьи пришло в голову настоять на алкоголе миндальные печенья, которые Лаццарони еще с XVIII века поставляли ко двору местного короля. Рецепт, как видим, радикально отличается от предыдущего, поэтому не исключено, что каждая семья имеет право называть свой амаретто оригинальным.
Первая жена — Элоди Константен
Он увидел её в одном из кабачков парижского предместья Сен-Жермен. Она танцевала на сцене. Ножки у неё были что надо. На них начинающий актёр и обратил внимание в первую очередь.
20-летнего Бельмондо ничуть не смущало, что ножками этими любовался не он один. Горячая молодая кровь способствовала бурному роману, который завершился бракосочетанием.
Факт: настоящее имя первой жены Бельмондо – Рене Константен. Но актёру оно не нравилось, и он стал звать девушку Элоди, как героиню пьесы, в которой он тогда был занят.
В 1953 году пара официально оформила свои отношения. Их семейный союз продержался 13 лет. Так долго Жан-Поль потом ни с одной женщиной вместе не жил. Но справедливости ради надо отметить, что и никто ему из его дам не подарил троих детей.
Факт: в браке с Элоди Константен у Бельмондо родились две дочери Патриция и Флоренс, и сын Поль.
При написании этой статьи нам не удалось найти фотографий с первой свадьбы Жана-Поля. Ниже размещено фото, на котором Жан-Поль Бельмондо ведёт под венец свою старшую дочь Патрицию (1986 год).
Причиной расставания с Элоди стала неверность Бельмондо, к которому пришло признание. Он был постоянно окружён красотками-актрисами, восторженными поклонницами и не сильно сопротивлялся образовавшемуся соблазну.
Элоди подала на развод в 1966 году. Каплей, переполнившей чашу её женского терпения, стала интрижка мужа с первой девушкой Бонда – актрисой Урсулой Андресс.
В 1968 году супругов Бельмондо официально развели.
Национальное достояние
Президент Франции Эммануэль Макрон выразил соболезнования в связи со смертью актера Жан-Поля Бельмондо. Он назвал его национальным достоянием страны, в котором каждый находил себя.
Он был полон смеха, громких речей и ловкости. Он был великим героем и узнаваемой фигурой, неутомимым смельчаком и мастером слова
Также на новость о смерти актера отреагировала на своей странице в Twitter мэр Парижа Анн Идальго. Она выразила благодарность за прекрасные воспоминания, которые будут хранить «многие поколения».
Ушел гигант. Ведущий актер «новой волны», популярный герой фильмов Жерара Ури или Жоржа Лотнера, блестящий Сирано в театре. Жан-Поль Бельмондо был всем этим одновременно.
Прощай, великолепный: 7 главных ролей Жан-Поля Бельмондо
Несравненный Бебель в комедиях и драмах – от гангстеров и суперагентов к одинокому пенсионеру и простым радостям жизни.
«Насладиться тысячей жизней во второй раз, прожив их снова, – это, быть может, слишком. Но, когда речь идет о счастье, умеренность – добродетель тщетная. Я еще раз хочу жить свою жизнь. Как молодой», – Жан-Поль Бельмондо.
6 сентября 2021 года не стало Жан-Поля Бельмондо. Можно бесконечно рассуждать о том, что выдающийся актер прожил долгую, насыщенную жизнь, – в апреле ему исполнилось 88. Также можно вспомнить, что он давно не снимался, а его имя редко появлялось в новостях. Но эти разумные доводы не меняют одного: с уходом Бельмондо на небосклоне мирового кинематографа погасла ярчайшая звезда.
В отличие от своего коллеги, товарища, соперника Алена Делона, с ранних лент пленившего всех ангельской (дьявольской?) внешностью, Бельмондо всколыхнул французскую «новую волну» как эдакий гадкий утенок. Казалось бы, куда этому нескладному юнцу до красавцев вроде Жана Маре или Жерара Филипа? Но вскоре скептики замолчали навсегда. Ловкий гангстер, нежный любовник, обаятельный проходимец, брутальный комиссар – Бельмондо покорялись абсолютно все жанры и роли. «КиноРепортер» выбрал 7 из них, за которые мы любим великого Бебеля больше всего.
«На последнем дыхании» (1960)
Надвинутая на глаза шляпа, висящая в уголке рта сигарета, элегантный костюмчик и плутоватая ухмылка – таким было лицо «новой волны». Лицо мелкого мошенника Мишеля Пуакара из дебютного полного метра Жан-Люка Годара «На последнем дыхании», шляющегося по Парижу в компании юной американки в исполнении Джин Сиберг и помышляющего о бегстве. Куда – не столь важно. Главное – откуда . От общества, которое его не принимало. Женщины, которая его предала. И законников, которые целились ему в спину.
Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером. Сначала он снялся в короткометражке Годара «Шарлотта и ее Жюль», а потом, во время прохождения военной службы в Алжире, получил от Годара письмо. Жан-Люк хотел сам озвучить персонажа Бельмондо, а взамен обещал снять его в полнометражной картине. Бебель, конечно, не отказался. Вскоре колоритный артист засияет на обложках всех французских журналов и первых полосах всех газет, а Годар снимет его еще в двух заметных лентах – «Женщина есть женщина» и «Безумный Пьеро».
«Стукач» (1962)
Начало 1960-х для Бельмондо выдалось насыщенным на громкие проекты в самых разных жанрах. Здесь и приключенческий фильм плаща и шпаги «Картуш», и военная драма «Чочара», и хладнокровный триллер «Месть марсельца»… Важнейшая же лента Жан-Поля этого периода – «Стукач» Жан-Пьера Мельвиля, классика так называемого полара (нуар, перенесенный на французскую почву, с полицейскими, бандитами и их суровыми разборками).
К тому моменту Бельмондо и Мельвиль успели вместе поработать над «Леоном Мореном, священником», где Бебель в роли кюре наставлял на путь истинный одинокую прихожанку (Эммануэль Рива). В «Стукаче» же ему досталась куда более неординарная роль – хитрого осведомителя, работающего параллельно на мафию и полицию. Это не просто зрелищный триллер, на который молились Тарантино и Джон Ву : первый не раз пел дифирамбы сценарию «Стукача», а второй говорил, что «Мельвиль – его Бог». Это еще и философская психологическая драма о поединке всемогущей судьбы и маленького человека, априори обреченного на поражение, но не желающего с этим смириться. В атмосфере минималистичной черно-белой эстетики и гнетущего саспенса, густого, будто деготь, Бельмондо смотрелся как нельзя лучше.
«Борсалино» (1970)
Бельмондо и Ален Делон родились с разницей в два года. На заре карьеры мелькнули в одном фильме – пустяковой комедии «Будь красивой или молчи». Почти одновременно достигли успеха. Часто выступали в схожем актерском амплуа и даже снимались у близких по духу режиссеров. У Бельмондо был «Картуш», а у Делона – «Черный тюльпан». Первый работал с итальянским мэтром Витторио Де Сикой («Чочара»), а второй – с Микеланджело Антониони («Затмение») и Лукино Висконти («Рокко и его братья», «Леопард»). Каждый внес свою лепту в развитие важнейшего для французского кино жанра, полара, благодаря участию в картинах Жан-Пьера Мельвиля («Стукач» у Бельмондо и «Самурай» у Делона).
Но если один воплощал хулиганское обаяние, раскованность и легкую безалаберность, то второй – аристократическую сдержанность с налетом высокомерия. Эти качества были блестяще обыграны в ироничном бадди-муви «Борсалино» о парочке гангстеров из 1930-х, мечтающих о великих свершениях. Удачная романтизация бандитского духа и обаяние суперзвезд быстро прославили фильм, хотя вскоре выяснилось, что заслуги Бельмондо здесь несравнимо выше.
Поскольку в финале его героя убивают, в «Борсалино и компании» пришлось солировать Делону, из-за чего сиквел утратил былое очарование и превратился в скромную тень прежнего хита. А Бельмондо лишь подлил масла в огонь, подав на Делона в суд. Вопреки договоренностям, тот выпятил свои продюсерские заслуги, написав на постере первого «Борсалино» «Ален Делон представляет». Из этого иска раздули целую историю о непримиримой вражде легендарных артистов, хотя Бельмондо подобные инсинуации решительно отрицал. Впрочем, в третий и последний раз они снимутся вместе только через 28 лет – в комедийном боевике «Один шанс на двоих».
«Великолепный» (1973)
Лучшая на свете пародия на шпионские триллеры в духе бондианы от замечательного Филиппа де Брока, снимавшего Бебеля в «Картуше», «Человеке из Рио», «Неисправимом» и других фильмах. Бельмондо здесь с одинаковым блеском исполнил сразу две роли. Его первое альтер эго – писатель-неудачник Франсуа. Он строчит как из пулемета романы о секретном агенте по имени Боб Сен-Клер, но подлинное признание почему-то от него ускользает. Вторым персонажем Жан-Поля является собственно Сен-Клер, на бумаге ввязывающийся в увлекательные приключения, которые и не снились его создателю.
Удивительно, как органично в одном фильме умещаются сразу два: житейская драма о загубленном таланте и блистательный фарс о суперагенте в элегантном костюме. Бельмондо решил сняться в этом фильме, поскольку ему «было необходимо наверстать упущенное в легкомыслии». На ранних этапах со сценарием помогал Франсис Вебер, режиссер «Игрушки», «Невезучих» и «Папаш», хотя позднее он потребовал не упоминать его в титрах. Вебер исчез, но осталось интригующее ощущение авантюрной бесшабашности, равно как и щемящее чувство тоски от осознания того, что твоя жизнь вопреки всем стараниям свернула не туда.
«Чудовище» (1977)
Еще одна превосходная комедия от другого классика, Клода Зиди («Инспектор-разиня», «Придурки на каникулах», «Астерикс и Обеликс против Цезаря»). Бельмондо славился тем, что часто сам исполнял опасные трюки. В «Асе из асов», например, он вылезал из летящего самолета, в «Страхе над городом» носился по крышам, а во «Взломщиках» на ходу прыгал в окно автобуса. Рано или поздно эта страсть должна была воплотиться в очередной роли. Именно таким героем для Бельмондо стал невезучий каскадер Мишель, который с грехом пополам находит работу и с трудом удерживает рядом любимую женщину (Ракель Уэлч).
Так же сложно удержаться от хохота при виде того, как Бельмондо притворяется инвалидом, чтобы выклянчить социальную помощь. Позднее, правда, ему выпадает более подходящий шанс проявить себя. А именно – дублировать звездного актера Бруно Феррари (его опять-таки играет Бельмондо), отказывающегося сниматься в особо опасных сценах. И Бебель здесь пустился во все тяжкие. Он гоняет на автомобилях, карабкается по отвесной стене, сражается с тигром, в итоге чуть не лишившись уха, и по веревочной лестнице спускается с летящего вертолета на крыло самолета. А в довершение всего облачается в костюм гориллы, похищает свою суженую и тащит ее под венец. Супергерой, которого мы заслужили!
«Профессионал» (1981)
Венец карьеры Бельмондо. Роль, с которой он будет ассоциироваться у большинства зрителей даже через 100 лет. Картина, идеальная во всех отношениях, от сюжетной линии непримиримого героя-одиночки до сопровождающей его убийственное паломничество гениальной музыки Эннио Морриконе. Бельмондо вновь сыграл секретного агента, но на этот раз ситуация абсолютно серьезна.
Жосс Бомон поехал в вымышленную африканскую страну, дабы ликвидировать ее президента. После резкого изменения политического курса меняется и характер задания. Бомон становится персоной нон грата, и французские власти фактически обрекают его на смерть. Но он выживает и возвращается на родину, полный решимости довести дело до конца.
Этот фильм буквально соткан из легендарных сцен с участием Бебеля. Побег из военного лагеря, проникновение в собственную квартиру в обличье бездомного, ярчайший в карьере Бельмондо эпизод автомобильной погони, дуэль с подлым комиссаром Розеном, выдержанная в лучших традициях классических вестернов… И конечно, незабываемый финал, где Жан-Поль неспешно направляется к вертолету, но добраться до него не успевает. Человек без страны, без друзей, зато с обостренными понятиями о чести был обречен уйти именно так. С высоко поднятой головой и небрежно расстегнутыми рукавами потертой кожаной куртки. Режиссер «Профессионала» Жорж Лотнер на всякий случай снял и альтернативную концовку, где Бомону удалось благополучно спастись, но в ход ее не пустили.
«Человек и его собака» (2008)
В 2001-м жизнь 68-летнего Бельмондо омрачила внезапная трагедия. Актер в кругу семьи отдыхал на вилле в Корсике, когда его сразил инсульт. Бельмондо оказался частично парализован и не мог говорить, но все же нашел силы выкарабкаться и вернулся к нормальной жизни. Через год он во второй раз женился. Через три – в четвертый раз стал отцом. А через семь снялся в своем последнем фильме – драме «Человек и его собака», ремейке ленты Витторио Де Сики «Умберто Д.» (1952).
Его герой – добродушный одинокий пенсионер, который лишается крыши над головой и оказывается на улице. Без средств к существованию, зато с верным псом, готовым разделить с хозяином любые невзгоды. Бельмондо не раз заявлял, что работа над «Человеком» стала для него счастливейшим опытом, необходимой терапией, позволившей ему вновь почувствовать себя живым.
Режиссер Франсис Юстер, конечно, далеко не Де Сика. Его картину не назвать образцом поэтичности и предельной достоверности, свойственных шедеврам неореализма. Но есть в нем и неоспоримое достоинство, оправдывающее сам факт появления подобного фильма на свет.
В «Умберто Д.» главную роль исполнил непрофессионал Карло Баттисти. Исполнил филигранно, но сдержанно, усиливая ощущение документальности и сохраняя невидимый барьер между произведением и зрителем. Бельмондо же вложил в глаза месье Шарля невероятную боль, тоску, отчаяние… И надежду на то, что и на следующий день после катастрофы обязательно взойдет солнце. Там, где кончалось кино, начиналась жизнь. У Бельмондо на экране их было великое множество. Пожалуй, это и называют бессмертием.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.